Успешность торговли на рынке Форекс зависит от многих факторов. И одним из таких факторов является выбор брокера - надёжного, с хорошей репутацией. Брокеров, предоставляющих услуги доступа к торговле на валютном рынке, условно можно разделить на надёжных, и на так называемые "кухни" - то есть конторы, заинтересованные только в том, чтобы "извлечь" из клиентов как можно больше денег.
Понимание того, что ты наткнулся на "кухню", может прийти к трейдеру не сразу, а со временем. Сначала контора заманивает красивыми обещаниями о предоставлении выгодных торговых условий, затем начинают появляться проблемы:
- - частые, ничем ни обоснованные, проскальзывания и реквоты;
- - перерисовка графиков, странные всплески и выбросы цены;
- - увеличение спреда до не поддающихся логическому объяснению размеров;
- - трудности с выводом средств и многие другие неожиданности.
Со всеми этими проблемами довольно часто сталкиваются клиенты ДЦ InstaForex. ИнстаФорекс - одна из самых крупных компаний, за 6 лет сумевшая увеличить свою клиентскую базу более чем на миллион трейдеров. Но, несмотря на свои размеры и, казалось бы, прекрасную репутацию, брокер уже давно успел её запятнать, а в последнее время и вовсе начали происходить странные вещи, заставляющие клиентов задуматься о продолжении сотрудничества с данной компанией.
Один из таких моментов - это прекращение сотрудничества брокера ИнстаФорекс с электронной платёжной системой WebMoney. Ну а точнее - прекращение обслуживания компанией WebMoney этого дилингового центра. До недавнего времени большая часть клиентов компании предпочитали осуществлять денежные переводы с/на счета через электронную платёжную систему WebMoney, что было быстро и удобно. Эта ЭПС на данный момент является наиболее востребованной и популярной среди пользователей сети интернет, занимающихся теми или иными финансовыми операциями. И именно с данной системой в апреле 2013 года дилинговый центр InstaForex прекратил сотрудничество, не объясняя причин. Кстати, руководство компании ВебМани так же не делало никаких заявлений, и не комментировала сложившуюся ситуацию.
Эта новость о брокере ИнстаФорекс заставляет задуматься о том, стоит ли трейдерам и дальше сотрудничать с этим дилинговым центром, а новичкам - открывать счета в этой компании? С учётом того, что электронная платёжная система WebMoney работает со всеми ведущими дилинговыми центрами, ориентированными на предоставление услуг трейдерам на территории России, Украины и других близлежащих стран, то прекращение делового сотрудничества с таким крупным брокером должно, как минимум, насторожить. К тому же, отказать в обслуживании, согласно своему регламенту, ЭПС ВебМани может только в случае серьезных нарушений со стороны контрагента.
В некоторых неофициальных источниках в сети интернет можно найти информацию о том, что прекращение совместной работы в сфере денежных переводов было инициативой компании WebMoney по причине того, что ИнстаФорекс затягивает с осуществлением платежей, на что жаловались клиенты этого дилингового центра. Действительно, на многих форумах можно встретить топики о том, что за дилинговым центром часто замечались и замечаются задержки с выплатами заработка. Есть тема (InstaForex Forum
» Форум для клиентов из стран СНГ
» Клиентская поддержка
) на официальном форуме брокера ИнстаТрейдер (если у Вас проблемы с выплатами - пишите в эту тему на форуме). Причём техподдержка на запросы о причинах задержек практически всегда отвечает неполноценно и неинформативно. Вполне возможно, что компания WebMoney приняла решение об отказе в обслуживании брокеру ИнстаФорекс именно в результате этого потока жалоб. Хотя стоит отметить, что ИнстаФорекс, хоть и с задержками, но заработанные деньги выплачивает. Пока выплачивает...
Если продолжить искать информацию о ДЦ InstaForex в различных источниках в сети интернет, то можно найти ещё много интересного и одновременно настораживающего. Негативные отзывы и жалобы в адрес компании ИнстаФорекс - вполне привычное явление, они были всегда и всегда будут, но есть мнение, что сейчас компанию держит на плаву только её продуманный маркетинг и реклама.
Кроме того, в последнее время между соучредителями брокерской компании InstaForex назрела серьезная спорная ситуация, связанная с делением прав на управление. А это может привести к тому, что в ближайшее время акцент будет сделан на разрешение данной проблемы, в то время как интересы клиентов останутся на заднем плане. Пожалуй, этого достаточно для того, чтобы задуматься, а стоит ли связываться либо продолжать сотрудничество с брокером ИнстаФорекс, имеющей явно выраженные особенности, характерные для "Форекс - кухонь"?