1. Заработок на Форекс
  2. Комментарии
  3. Страница 28
Аватар пользователя Alex.
Alex
Все работает - и стохастик в том числе. Единственное - изменилась папка в терминалах выше 600 билда, куда нужно копировать файл индикатора StochasticColor.ex4. Более подробно об этом можно прочесть здесь - https://avtoforex.ru/platforma/255-kak-ustanavlivat-sovetnikov-v-mt4-build-600.html
-1
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Зарегистрируйтесь на сайте и качайте.
-2
Ответить Жалоба
ewgen5588
не работает стохастик !((
-1
Ответить Жалоба
kiler13
Как скачать советника і ТС "Победа"?
0
Ответить Жалоба
Kostya
Торгую тут с полгода примерно. Работал на счёте Классик, вроде нормально. Но вот в конце апреля решил сменить на открыл Маркет Про , там хоть нет ребейта, но в принципе плавающий спред позволяет сэкономить эквивалентную сумму, и реквотов нет. Очень понравилось. Реально интереснее торговать на таком. Так что буду именно на этом счёте депозит наращивать.
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Да, демо-ПАММ уже не доступен. Мы уже писали об это - вот ссылка: Новая версия ПАММ-сервиса Альпари.
-1
Ответить Жалоба
Sergio-Leon
Alex, но с демо-счётом не поработаешь больше?
-1
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Да, все постепенно меняется. Но старый интерфейс сайта Альпари все ещё доступен. Перейти на старый интерфейс можно с нового личного кабинета, ссылка "Старый интерфейс". Доступна она после авторизации в личном кабинете и находиться в левом верхнем углу.
А вот интерфейс инвестора в старом кабинете действительно не доступен. Но менять скриншоты пока смысла не видим - новый сайт Альпари активно развивается и постоянно что-то меняется.
-1
Ответить Жалоба
Sergio-Leon
Скриншоты устарели, на сайте Alpari поменяли интерфейс везде почти. Пункт «Создать управляемый демо-счёт и инвестировать» на странице информации о ПАММ-счёте уже отсутствует.
-1
Ответить Жалоба
vyacheslov
Сам не торгую. Зарабатываю на партнёрской программе. В этом плане компания очень интересна тем, что партнёры закрепляются на постоянной основе. Неплохо работают привлечённые, значит нравится работа в этом ДЦ. В последнее время и сам подумываю попробовать торговать на реале.
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Служба поддержки любого брокера не поможет вам в решении проблем с МТ4. Для этого нужно обращаться в поддержку разработчиков МетаТрейдер 4. Сделать это можно на сайте сообщества MQL5 (не MQL4, как это не странно!) - http://www.mql5.com/
Нужно зарегистрироваться и в профиле выбрать пункт "Сервисдеск" - все баги нужно отправлять через этот багрепортер.
И ещё, как вариант - ставите изначально "левую" винду - попробуйте найти "чистую" установку, без изменений, от Майкрософт.
0
Ответить Жалоба
Александра
Добрый день. "эпопея" с непонятками продолжается=(
Написала письмо в службу поддержки клиентов forex4you. Вот их ответ:
"Здравствуйте, Александра.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Forex4you!
Для решения данной ситуации необходимо следовать следующим шагам:
1) В терминале зайдите в меню Сервис => Редактор MetaQuotes Language;
2) В открывшемся окне MetaEditor нажмите в меню File => Open и выберите файл Вашего советника,
3) Далее, нажмите кнопку Compile,
4) Переместите получившийся файл советника в расширении .ex4 в папку MQL4/Experts,
5) Перезапустите терминал MetaTrader 4 и проверьте Навигатор на наличие Вашего советника."
Как и говорила деинсталировала и почистила комп от программы глобус. Проверила на вирусы. Приступила к выше изложенной инструкции.
Результат - нулевой.
Решила поэксперементировать:
Эксперимент 1: Запустила МТ4 в профиле А2. В данном профиле почему-то установленных экспертов на 4 штуки меньше (всего установила для тестирования 8 экспертов).
Эксперимент 2: сделала открытой гостевой профиль. Запускаю МТ4 из гостевого профиля..ВУАЛЯ! ВСе эксперты на месте. Всё красиво и работает. Возвращаюсь в профиль А1. Всё та же лабуда - не видит 2-х экспертов из установленных.
Наверное всё же придётся заново переустанавливать систему и МТ4. Идеи исправления к сожалению иссякли.
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Ну, по поводу Глобуса ничего не могу сказать - не сталкивался.
0
Ответить Жалоба
Александра
Спасибо за Ваши комментарии Alex. Но хочу Вас уверить, что как только стали происходить данные непонятки, я сразу проверила ОС на присутствие вирусов и троянцев - Dr.Web CureIt ничего не обнаружил, да и систему я 4 дня назад новую поставила (windows 7 домашняя расширенная (х64)), также проверила антивирусом eset от NOD результат тоже отридцательный. Вместе с МТ4 установила ещё программу Globus - вот на неё и грешу, хотя антивирусы и молчат, но мне почему-то кажется это всё из-за неё. Сегодня ещё коеч-то потестирую и попробую удалить.
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Александра, с вероятностью в 90% ваша система заражена вирусами. Какая ОС у вас стоит и какой антивирус?
Для начала могу посоветовать проверить систему в безопасном режиме утилитой Dr.Web CureIt! и если она найдёт много гадости - лучшим решением будет полная, "с нуля", переустановка системы.
0
Ответить Жалоба
Александра
Не представляю, что за безобразия творятся, на ноуте, но переустановка программы и советников не помогала. Решать проблему пришлось не стандартно, но вроде советники появились. Вот моё решение:
1.Деинсталировала программу и в ручную почистила все оставшиеся файлы и папки, почистила ключи реестра;
2.Создала новую учётную запись с правами администратора (назовем профиль А2, а существующий А1), через которую заново установила МТ 4 и желаемые советники, разместив их в положенном месте (как и рассказывалось в данном посте)
3. Запустила МТ4 и ВУАЛЯ! Советники появились в навигаторе! Всё работает. Решила на этом не успокаиваться - потестировала советников. Через 2 часа работы программы решила попробовать установить ещё парочку новых советников. И тут меня ждал очередной неприятный сюрприз - советники снова не отображаются! Вход-выход не помогает! Решила не отчаиваться и посмотреть как будет (и будет ли) работать МТ4 в профиле А1.
4. Вошла в профиль А1 и запустила МТ4 - ВСЕ советники (и новоустановленые) присутствуют и работают!!!
У кого есть мысли, что это может быть? Хочу знать мнения экспертов! И ещё особенность - после всех моих мучений почему-то начала вылетать программа (вылет происходит в тот момент когда я нажимаю F6 (для тестирования стратегии). Не тестируются советники Wall Street 3.6, 3.9, 4.2! Асе остальные советники проходят тестирование без проблем и нареканий.
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Александра, так не бывает - на ПК работает, а на ноуте - нет! Есть какой-то нюанс, который вы упускаете. Нужно его найти. Проанализируйте ситуацию - одна ли версия МТ4 стоит? На данный момент выпущен уже 625 билд. Если на ноуте ставите терминал с"нуля" - возможно разные версии на ноуте и ПК получаются? И этот баг есть только в самой последней версии? Или есть ещё какая-то причина?
И от того, какое расширение имеет файл советника ничего не зависит. Попробуйте установить сторонний советник (абсолютно без разницы какой) с расширением .mq4 - будет терминал его видеть? Если да - значит место установки правильное. Тогда пробуйте в эту же папку установить советника с расширением .ex4 - увидит терминал его?
ещё как вариант - попробуйте переименовать стандартного советника - просто дайте ему другое имя - отобразит МТ этого советника с новым именем? Если - поменяйте ему расширение - увидит ли МТ его?
0
Ответить Жалоба
Александра
Прошу помощи! Ничего из вышеперечисленного не помогает. Заметила такой нюанс - советники которые находятся в МТ4 по умолчанию имеют тип MQL4 Source File (.mq4), а те что ставлю сама "EX4" (.ex4), хотя на ПК все советники ставятся и отображаются, а на ноутбуке ничего не выходит. Переустановка МТ4 не помогает.
0
Ответить Жалоба
Александра
Спасибо! Очень полезная информация! Но к сожалению мои советники так и не отображаются, хотя всё перенесла как Вы описали...Что делать просто не знаю((((
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Нет оптимального значения - под каждые конкретные условия будут свои значения. Зависит от мани-менеджмента, величины депозита и так далее...
-1
Ответить Жалоба
nosteam595
Спасибо. И ещё один вопрос, но по работе.
Какое оптимальное значение у этого параметра?
-1
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Да, Вы все верно поняли.
-1
Ответить Жалоба
nosteam595
Я поставил трёх советников на счёт. Выходит, что необходимо прописать каждому значение 6, чтобы каждый мог хотя бы открыть два ордера?
-1
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Да, все верно - при значении переменной MaxAccountTrades равной 0, ордера открываться не будут. Хотя значение этой переменной несколько шире - если на счету, на котором стоит советник Excalibur есть ордера, открытые вручную или другим советником, то их количество так же входит в значение этой переменной.
-1
Ответить Жалоба
nosteam595
Alex, день добрый!
Подскажите, MaxAccountTrades = 0 (стандартно) означает, что советник не имеет возможности открывать ордера?
Включил со стандартными настройками, подождал - никаких действий, поменял на 2, снова жду - пока ничего.
Разъясните, пожалуйста =)
-1
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Вы - второй человек, который сообщает о проблеме с онлайн графиками. Дело явно в вашем компе - у остальных все работает нормально. И разбираться смысла не вижу...
0
Ответить Жалоба
zhkas
Не, пробывал в Опере открывать, в Сафари, отключал антивирус - ничего не получается.. Печаль.. И хоть я пользуюсь мт4, хотелось бы опробывать новые стратегии на ваших графиках.
0
Ответить Жалоба
zhkas
У меня ОС вин7, браузер гугл хром, антивирус нод32. Завтра попробую открыть в другом браузере. Нод обычно не блокирует такого ничего, но если что, попробую отключить.
0
Ответить Жалоба
Аватар пользователя Alex.
Alex
Интересная проблема... Нужно больше данных, чтобы проанализировать её и найти причину. Напишите, какая у Вас ОС, браузер, антивирус?
Возможно, отображение графиков блокирует антивирус, или какой то плагин в браузере?
0
Ответить Жалоба
zhkas
У меня не выводится график. Могу выбрать валютную пару но ни время, ничего не могу больше выбрать.
0
Ответить Жалоба